Современное общество становится все более компьютеризированнее. Все общение, которое раньше происходило либо при встрече, либо по телефону, сейчас сводится к переписке через электронную почту, ICQ или другие способы.
К чему я клоню и что хочу сказать? А то, что если мне сейчас понадобится какая-либо услуга или товар, я в первую очередь наберу в поисковой системе то, что меня интересует, и посмотрю предложения на сайтах компаний. Нежели буду звонить в справочные службы, в которых часто не бывает нужной информации, и получу кучу телефонных номеров, по которым нужно снова звонить. А при использовании Интернета можно посмотреть много сайтов, выбрать нужный товар или услугу, заказать, далее останется только проехать, чтобы забрать с уже заранее распечатанной картой, или оформить доставку.
Так как многие предприниматели хотят, чтобы данный вид покупателя заказывал именно на их сайте, нужно представить свой товар/услугу в хорошем виде.
Сайт современному предпринимателю нужен как воздух, если только это не продукты питания и подобный товар, в общем, товар/услуга, который можно продать через Интернет.
А теперь несколько правил и качеств, которыми должен обладать коммерческий сайт в сети Интернет.
1. Давайте представим, что Вы – простой пользователь (покупатель) – заинтересовались каким-нибудь товаром/услугой и сели за поиски в сети Интернет. Первое, что должен получить посетитель при входе на сайт, это предмет поиска. Таким образом, Вы не закроете сайт в течение 5 секунд, а будете рассматривать предложенное.
Посетитель должен найти то, что ему нужно, как можно быстрее.
2. Информации о товаре/услуге, который Вы предлагаете, должно быть как можно больше. Заходя на сайт и видя подробное описание, посетитель обязательно его прочитает. И желание купить товар или заказать услугу именно на этом сайте будет намного больше, или как минимум, он запомнит Ваш сайт.
Описание о товаре/услуге должно быть как можно больше.
3. Следующим критерием является, конечно же, дизайн сайта. Он - не стоит на первом месте, но должен быть на высоком уровне. Известную пословицу знают все: «встречают по одежке, провожают по уму». А дизайн в данном случае лицо компании в Интернете, нужно показать, что оно красивое.
Дизайн сайта должен быть красив и эстетичен.
4. Постарайтесь свести к минимуму количество операций для заказа товара/услуги. Зачастую сложные формы с регистрацией, различными вопросами отталкивают пользователя.
Интерфейс сайта должен быть интуитивно понятен.
Эти небольшие советы (хотя представлен не весь перечень) помогут Вам представить, каких ошибок не нужно совершать и на что обращать внимание в первую очередь при создании или заказе сайта.
Обухов Алексей Александрович
Тел: +7 904 546 94 70
E-mail: info@al-alex.ru